Язык - высшая биологическая способность человека. Поэтому в основе нашей методики - принципы коммуникативной методики и нейролингвистики.
КАК НАМ ПОМОГАЕТ КОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИКА 👇🏻
1️⃣ отрабатываем грамматику на функциональной основе, т.е. в типовых бытовых ситуациях;
2️⃣ подбираем материал по критерию коммуникативной потребности, чтобы он подходил к определенным ситуациям общения;
3️⃣ проходим тему и сразу используем знания на практике, конвертируя их в навыки;
4️⃣ только живой язык, потому что используем материалы, созданные носителями языка, а не русскоговорящими;
5️⃣ делаем студента активным участником процесса, а не объектом обучающей деятельности преподавателя.
Клиенты и родители наших учеников, удивляясь результатам, часто спрашивают нас: "Как вы это делаете?". А мы отвечаем: "Ничего особенного. Мы просто знаем, как работает мозг."
НАУЧНЫЙ ПОДХОД И ОСНОВЫ НЕЙРОЛИНГВИСТИКИ ПОМОГАЮТ ПОСТРОИТЬ СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ 👇🏻
1️⃣ знаем, какие физические изменения происходят в мозгу при освоении неродного языка;
2️⃣ следуем естественным этапам освоения языка, не перепрыгиваем с одного на другое;
3️⃣ учитываем связь между стадиями овладения языком и возрастом;
4️⃣ даем надежную и прочную базу языка, основанную на системе и логике;
5️⃣ знаем какие механизмы происходят в мозгу, когда вы говорите, пишете, слушаете, читаете.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ👇🏻
1️⃣ знаете, как правильно и эффективно учиться;
2️⃣ не зубрите правила, а понимаете их закономерности;
3️⃣ делаете только значимые упражнения, которые пригодятся в реальной жизни;
4️⃣ умеете решать креативные задачи: проекты, дискуссии, исследования, проекты;
5️⃣ прокачиваете мозг, выполняя упражнения на все умственные операции.
А еще мы очень любим свое дело, поэтому…
ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ 👇🏻
🔸 развиваем мягкие навыки;
🔸 помогаем детям, которые имеют проблемы с усвоением языка;
🔸 знаем специфику работы с детьми с СДВГ;
🔸 развиваем личностно-интеллектуальный потенциал студента;
🔸 следим за мотивацией и искренне заботимся о состоянии нашего клиента.
И все это - в психологически безопасной образовательной среде.