Преподавание в Enot School отличается тем, что мы не опираемся на свои собственные ощущения. Мы не верим в “английский за 2 месяца” и уверены, что подобные маркетинговые уловки - не что иное, как погоня за прибылью со стороны компаний и вера в волшебную пилюлю со стороны студента. Это все не работает.
Наши студенты добиваются высоких результатов потому что мы ничего не придумываем, а отталкиваемся от естественных механизмов усвоения языка. Язык - это высшая биологическая способность человека. Поэтому в основу нашей методики заложены основные положения когнитивной психологии и нейролингвистики.
С помощью этой методики мы:
- понимаем какие физические изменения (известные как нейропластичность) происходят в мозгу при освоении неродного языка;
- учитываем естественные этапы освоения языка, четко следуем им, не перепрыгиваем с одного на другое;
- понимаем связь между стадиями овладения языком и возрастом ребенка;
- строим надежную и прочную базу языка, которая основывается на системе и логике;
- развиваем независимость мышления;
- помогаем детям, которые имеют проблемы с усвоением языка;
- развиваем личностно-интеллектуальный потенциал студента;
- знаем какие механизмы происходят в мозгу во время речевой деятельности, когда ребенок говорит, пишет, слышит, читает;
- знаем где в мозгу обрабатывается лингвистическая информация.
Как мы применяем эту методику:
- мы учим ребенка стратегиям усвоения учебного материала (учим как правильно и эффективно учиться);
- ребенок не зубрит правила, а понимает их закономерности;
- в ходе урока ребенок делает только коммуникативно-значимые упражнения и решает поставленные перед ним задачи;
- используем множество креативных заданий (проекты, дискуссии, исследования);
- выполняем упражнения на все умственные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, группировка);
- создаем психологически комфортные условия обучения;
- мы учим ребенка думать на иностранном языке, ведь трудностей в изучении языка не существует, это всего лишь особенности мышления другой национальности;
- делаем ребенка активным участником процесса, а не объектом обучающей деятельности преподавателя.
К этой методике мы подключаем коммуникативный метод:
- с помощью него мы отрабатываем грамматику на функциональной основе, то есть в типовых бытовых ситуациях;
- подбираем материал по критерию коммуникативной потребности, чтобы он подходил к определенным ситуациям общения;
- мы проходим тему, а затем сразу используем наши знания и навыки в целях коммуникации;
- используем аутентичные (оригинальные) материалы, созданные носителями языка, а не русскоговорящими.
Родители часто спрашивают нас: "Как вы это делаете?" Мы отвечаем: "Ничего особенного. Мы просто знаем как работает мозг."